Одна из самых распространенных ошибок онлайн-касс — ошибка ФН 235. Она описана в Протоколе работы ККТ как «Исчерпан ресурс хранения ФН». Проявляется ошибка в виде печати на чеке текста «Ошибка ФН 235» , невозможности закрыть смену или пробить чек. Х-отчет снять можно.
Ошибка ФН 235 связана с тем, что документы не передаются в ОФД. ФН хранит дату первого из непереданных документов, и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235. Поэтому первым шагом в устранении данной ошибки будет выяснение причины отсутствия подключения к ОФД. А они могут быть следующие:
- Нет подключения к ОФД. В ККМ введены неправильные реквизиты оператора; закончился срок действия подписки ОФД; неисправен сервер ОФД. Чтобы устранить проблему, необходимо соответственно: внести в аппарат корректные данные; оплатить услуги компании; попросить ОФД восстановить работу сервера и еще раз продиагностировать соединение.
- Нет выхода в интернет. Проблема появляется если: не выполнена инициализация; низкая скорость интернета; повреждено оборудование. Варианты решения проблемы: проверить интернет-кабель, Wi-Fi или другие используемые модули и еще раз запустить проверку.
Если вам требуется помощь в выявлении причины отсутствия соединения с ОФД, исправить неверные данные ОФД в кассовом аппарате или продлить подписку, вы можете заказать это у нас по лучшим ценам!
Спасибо за информацию.
Спасибо за информацию буду знать
Отличный материал, спасибо